Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Они проигрывают местным производителям.

реклама

Китай является одним из самых приоритетных рынков для подавляющего большинства производителей мобильных устройств. Во втором квартале 2016 года поставки смартфонов в Поднебесной выросли на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет тайваньское издание DigiTimes со ссылкой на аналитиков Digitimes Research.

Согласно данным аналитической фирмы Digitimes Research, во втором квартале 2016 поставки смартфонов в Китае достигли 149 млн, что на 2,7% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 14,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Несмотря на рост китайского мобильного рынка, продажи топовых моделей смартфонов Apple и Samsung продолжают падать. Связано это с усилившейся конкуренцией со стороны местных производителей, которые сосредоточены в первую очередь на продвижении бюджетных устройств и смартфонов средней ценовой категории с поддержкой 4G LTE. Они привлекают внимание абонентов трёх крупных сотовых операторов Китая. China Mobile, China Unicom и China Telecom предлагают своим клиентам субсидии при покупке смартфонов местных производителей.

реклама

Лидирует на китайском рынке смартфонов по итогам второго квартала компания Huawei, доля которой составляет 14%. Далее следует Oppo с 12,7% рынка, а замыкает тройку лидеров Vivo, которая контролирует 11,2% местного рынка смартфонов. На четвёртом месте с 10,4-процентной долей расположилась компания Xiaomi. Apple опустилась на пятую позицию, а её доля на рынке сократилась до однозначного числа.

Аналитики Digitimes Research ожидают незначительное снижение поставок смартфонов в Китае в четвёртом квартале 2016 года. Снижение поставок они объясняют проведением инвентаризации в рознице.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают