Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
AMD ориентируется не только на 14-нм техпроцесс.

реклама

Заказы для игровых консолей Microsoft и Sony хорошо поддерживают экономику компании AMD, которая разработала ключевые компоненты для этих платформ. Заглянуть внутрь поступившей вчера в продажу игровой консоли Microsoft Xbox One S смогли наши коллеги с сайта EuroGamer, получившие достоверные комментарии представителей Microsoft по большинству вопросов.

реклама

Главным откровением стало отступление AMD от 14-нм техпроцесса. SoC для новой игровой консоли Microsoft выпускается компанией TSMC по 16-нм технологией с применением FinFET. По количеству функциональных блоков эта "система на чипе" не отличается от предшественницы, но обладает аппаратным декодером 4K HEVC и поддержкой HDMI 2.0 и HDCP 2.2. Кроме того, графическая подсистема работает на увеличенной с 853 до 914 МГц – это сделано для обеспечения адекватного быстродействия при работе с HDR.

Площадь кристалла микросхемы стала на 33% меньше – 240 кв.мм, а о выигрыше в энергопотреблении Microsoft говорит размыто. Система охлаждения довольствуется двумя тепловыми трубками и вентилятором типоразмера 120 мм, по уровню шума Xbox One S не отличается от обычной Xbox One. Напомним, что занимаемый игровой консолью объём уменьшился на 40%. От поддержки специального порта для Microsoft Kinect решено было отказаться. Блок питания теперь размещается внутри корпуса консоли.

Центральный процессор консоли работает на прежней частоте 1.75 ГГц, а пропускная способность памяти типа ESRAM за счёт "разгона" графического процессора увеличилась с 204 до 219 ГБ/с. Беспроводной манипулятор получил поддержку Bluetooth, что позволяет использовать его с другими устройствами типа планшетов или ноутбуков.

Показать комментарии (33)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают