AMD обещает быть ещё ближе к народу

Казалось бы, какой пустяк - изменить шрифт логотипа "Radeon", но AMD подошла к этой процедуре на полном серьёзе. Как выяснилось в ходе интервью представителей компании ресурсу Forbes, новый логотип "обкатывался" на фокус-группах в семи странах, и большинство респондентов признало его более привлекательным, чем старый. По замыслу AMD, в новом логотипе должно быть "больше мужественности и технологий будущего".



И это только верхушка того маркетингового айсберга, который сейчас полным ходом движется в холодных водах Атлантики навстречу Титанику конкурента. Встреча этих объектов должна произойти в конце июня, когда AMD объявит о начале продаж видеокарт Radeon RX 480 поколения Polaris. Новая идеология AMD - быть ближе к народу, прислушиваться к мнению публики, активно с ней взаимодействовать. Реформа уже коснулась сферы написания драйверов, которые выпускаются с завидной регулярностью. Представители AMD считают, что если предлагать рынку достойные графические технологии, то успех придёт сам собой, и доля рынка начнёт расти.




Маркетинговая составляющая новой кампании апеллирует к протестным настроениям. Когда нужно что-то менять, желающие выразить своё недовольство всегда найдутся. AMD заготовила "агитационные плакаты в революционном стиле", на которых упоминаются те требования пользователей, которым компания готова пойти навстречу. Например, предоставить больше контроля над процессом разгона видеокарт. В частности, пользователю будет предложен расширенный инструментарий управления напряжением.

AMD будет стараться "защитить вложения клиентов в видеокарты". То есть, потративший $200 на покупку видеокарты любитель игр должен быть уверен, что это графическое решение сохранит актуальность и через два года. При этом, даже покупателям видеокарт среднего ценового диапазона должно передаваться ощущение "премиальности продукта". Ну, чтобы казалось, будто у тебя видеокарта за $700, хотя заплатил ты за неё $200.




Упоминался в ходе интервью и уже знакомый тезис о доступности комплектующих, необходимых для работы с технологиями виртуальной реальности. Задел по "рыночному долголетию" одной конфигурации компьютера должен быть такой же - не менее двух лет. Представители компании отныне обещают больше времени проводить на форумах и в социальных сетях, изучая проблемы, которые волнуют пользователей. Будет налажена эффективная обратная связь.

Глава графического подразделения AMD Раджа Кодури (Raja Koduri) даже не удержался от эмоционального высказывания: "Когда меня спрашивают, на кого я работаю, то я отвечаю - на пользователя. Он является моим боссом". Пожалуй, с таким настроем у AMD действительно есть шансы завоевать симпатии ещё большего количества потребителей.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 80

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают