Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Фабрика во Фримонте способна выдавать до миллиона электромобилей в год.

реклама

Собравшая уже более 400 тысяч предварительных заявок "гроза рынка электромобилей" в лице Tesla Model 3 встанет на конвейер только во второй половине следующего года, и компании Tesla Motors предстоит решить ряд производственных проблем, прежде чем её продукцией смогут воспользоваться все желающие. Как поясняет сайт Electrek, поставщики компонентов для Tesla Model 3 должны быть полностью готовы начать отгрузку профильных комплектующих к первому июля 2017 года.

Конечно, это не означает, что Tesla Model 3 можно будет купить на следующий день. Во-первых, существует очередь, и приоритетом в обслуживании заявок обладают сотрудники Tesla Motors и владельцы других электромобилей этой марки. Во-вторых, сделавшие заказ сейчас смогут получить электромобиль только к концу 2018 года. Это показывает, что производственные возможности Tesla Motors ограничены, хотя недавно представители компании заявили, что только действующая фабрика в Калифорнии способна выпускать до миллиона электромобилей в год. Напомним, что к 2018 году компания обязуется выпускать половину этого количества электромобилей ежегодно.

реклама

Представители Tesla Motors пояснили, что во второй половине 2017 года компания постарается выпустить от 100 до 200 тысяч Tesla Model 3. Это позволит большему количеству американцев успеть принять участие в федеральной программе, частично субсидирующей покупку электромобилей, чей совокупный тираж не превысил 200 тысяч экземпляров. Уже в 2018 году Tesla Motors должна выпустить 500 тысяч электромобилей всех моделей.

К слову, этот же источник сообщает, что недавно обсуждавшаяся аккумуляторная батарея ёмкостью 75 кВт∙ч станет базовой для электромобилей Tesla Model S и Tesla Model X уже с конца этой недели, но желающие немного сэкономить будут получать электромобили Model S с программно ограниченной до 70 кВт∙ч ёмкостью тяговой батареи. Фактически же на всех электромобилях будет установлена батарея на 75 кВт∙ч. Конечно, любителям "разблокировать опции бесплатно" это не будет давать покоя, но Tesla Motors заявляет, что официально это можно будет сделать за доплату, и дистанционное обновление программного обеспечения "магическим образом" увеличит ёмкость тяговой батареи. Унификация компонентов - важная часть технологии массового производства, иногда она подразумевает "усечение большего" ради расширения сбыта.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают