Huawei может похвастать ростом объёмов продаж планшетов

Все остальные наблюдают падение.

Свежее исследование рынка планшетов IDC подтвердило, что интерес к устройствам этого типа продолжает снижаться. В первом квартале этого года объёмы продаж планшетов во всём мире сократились на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, и не превысили 39,6 млн. штук. Примечательно, что статистика IDC объединяет как трансформируемые устройства с отсоединяемым клавиатурным блоком, так и традиционные планшеты без клавиатуры. На долю последних приходится 87,6% общего объёма продаж. Зато трансформируемые устройства набирают популярность – их было продано 4,9 млн. штук, в несколько раз больше, чем годом ранее. Эксперты IDC склонны считать, что здесь законодателем мод является Microsoft с семейством устройств Surface.

реклама

анонсы и реклама

Лидером рынка планшетов остаётся Apple, хотя интерес к iPad неуклонно снижается, несмотря на появление новых моделей и пересмотр цен на старые. Аналитики считают, что покупатели iPad – это преимущественно те, кто меняет старый планшет Apple на более новый. Samsung за год сократила объёмы продаж планшетов на 28,1%, но осталась на втором месте. Amazon неплохо продаёт преимущественно самые дешёвые планшеты. Глядя на сумасшедшие показатели прироста продаж в таблице, следует учитывать, что прежние шестидюймовые планшеты Amazon в статистику IDC не попадали, а потому наблюдается эффект "низкой базы".

реклама

Компании Huawei и Lenovo активно интересуются растущим рынком трансформируемых устройств, но и без них первой удалось увеличить объёмы продаж планшетов на 82,2%. Для падающего рынка прирост более чем достойный.

Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 4

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают