Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Это как раз тот случай, когда всё могло сложиться не самым удачным образом.

реклама

В рамках подготовки к серийному выпуску электрических кроссоверов Tesla Model X компания-производитель уже вынуждена была сменить разработчика системы открывания задних дверей, а выпуск сидений второго ряда пришлось освоить собственными силами. И тем не менее, объёмы выпуска Tesla Model X остаются очень скромными – в прошлом году счёт шёл на сотни штук, а за весь первый квартал было выпущено не более 2400 кроссоверов. Правда, в последнюю неделю марта программа выпуска вышла на рубеж 750 единиц в неделю, но погоды это не сделало.

Более того, как сообщает сайт AutoBlog со ссылкой на официальное уведомление Tesla Motors, все выпущенные до 26 марта электромобили Model X попадают под отзывную кампанию. Проданные на территории США в количестве 2700 штук электромобили должны быть переданы в официальный сервис Tesla Motors для замены спинок сидений третьего ряда и фиксаторов, которые в ходе испытаний продемонстрировали склонность к самопроизвольному сложению. При резком торможении или лобовом столкновении спинки сидений третьего ряда могут внезапно сложиться, и это повлечёт травму пассажиров, находящихся в этих креслах.

реклама

Затраты на отзывную кампанию целиком перекладываются на поставщика сидений третьего ряда – компанию Futuris. Для всех дефектных электромобилей уже подготовлены модернизированные спинки сидений, замена которых на фирменном сервисе займёт около двух часов. Владельцы электромобилей Tesla Model X будут уведомлены о необходимости замены по электронной почте. Примечательно, что Futuris после такого скандала продолжит поставлять сиденья третьего ряда на конвейер Tesla Motors, но уже модернизированные и безопасные. Дефект был выявлен в ходе испытаний Tesla Model X для европейского рынка. Для данной модели это первый отзыв с момента начала продаж.

Tesla Motors не рекомендует пользоваться сиденьями третьего ряда до их замены. Всего данная модель предусматривает три варианта компоновки салона: с пятью сидениями (в продаже с середины этого года), с шестью сидениями (второй ряд содержит два раздельных кресла) и семью сидениями. В двух последних вариантах присутствуют два сидения третьего ряда. Они-то и подлежат замене. Кстати, доплата за шестиместный салон достигает $3000 по сравнению с пятиместным, а семиместный потребует ещё тысячу долларов США.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают