HTC наводит порядок в сфере доставки Vive и приёма заказов

Начало массовых поставок конкурирующих шлемов виртуальной реальности Oculus VR и HTC не смогло пройти без некоторых проблем. Oculus Rift задержался на пути к некоторой части потребителей, но компания пообещала предложить "пострадавшим" бесплатную доставку в качестве компенсации. HTC столкнулась со сбоями при оплате гарнитуры Vive и регистрации в электронной очереди, и о предпринимаемых мерах решила поведать на страницах корпоративного блога.

реклама

анонсы и реклама

Во-первых, компания заверила "пострадавших", что выпавшие из очереди клиенты будут обслуживаться в том порядке, в каком они подавали заявки. После оплаты заказа и его отправки клиенты получат уведомления по почте с указанием номера для отслеживания посылки. Доставка осуществляется только в будни, поэтому следовать примеру первого получателя Oculus Rift, который дожидался Палмера Лаки на работе в выходные, нет никакого смысла. При доставке силами FedEx жители США могут сами забрать посылку в сортировочном центре, если с первой попытки курьеру не удалось застать их дома. Если оплатившие экспресс-доставку получили заказ с обычной скоростью, то разница в стоимости доставки будет им компенсирована в течение 5-10 дней. Словом, трудности есть, но HTC надеется их преодолеть в ближайшее время.

Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают