Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Безымянная продукция в белых коробках не будет пользоваться спросом даже у себя на родине.

реклама

Планшеты теряют популярность, а их жизненный цикл увеличивается. Дешёвые устройства теснят смартфоны с крупным дисплеем. Данные тезисы уже не берётся оспаривать никто из экспертов. Разве что Apple ещё не теряет надежду на возвращение спроса на iPad, время от времени предлагая не самые убедительные новинки.

Больше недели назад специалисты ABI Research опубликовали прогноз, согласно которому к 2021 ёмкость рынка планшетов сократится с нынешних 207 млн. до 140 млн. штук. При этом структура спроса будет меняться не самым очевидным для потенциальных покупателей образом. Сейчас на долю планшетов известных марок приходится около 67,8% мирового объёма продаж, причём 63% планшетов продаются в странах с развитой экономикой. Появившиеся некогда в качестве "решения для бедных" планшеты "безымянных производителей" в белых картонных коробках без опознавательных знаков будут терять популярность, как предрекают специалисты ABI Research.

реклама

Если сейчас на долю этих "безымянных" планшетов приходится почти треть мирового объёма продаж, то уже по итогам этого года их доля сократится до 29,4%, а к 2021 году она упадёт до 11,5%. Считается, что планшеты известных марок будут более популярны в странах с растущей экономикой – на их долю к 2021 году выпадет до 88,5% мирового объёма продаж. При этом 57% всех планшетов в мире будет реализовываться в странах с растущей экономикой.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают