iPhone SE пользуется успехом в Индии и Китае

30 марта 2016, среда 23:42

24 марта стартовала первая волна предзаказов на 4-дюймовый iPhone SE, а накануне, 29 марта, приём предварительных заказов открылся и в странах второй волны, в число которых вошла и Россия. Ещё до выхода новинки аналитики утверждали, что она ориентирована в первую очередь на рынки развивающихся стран, и они оказались правы.

Как пишут наши коллеги из 9to5Mac, запуск iPhone SE может считаться успешным как минимум в двух странах. Речь идёт о Китае и Индии, которые считаются наиболее перспективными развивающимися рынками, а Поднебесная и вовсе для Apple наиболее приоритетный рынок после США. Специалисты исследовательской фирмы SimilarWeb проанализировали трафик на веб-сайте Apple и заметили, что несмотря на то, что общий рост трафика был самым низким среди всех запусков новых продуктов Apple за последние три года, в Китае и Индии интерес пользователей к новинке оказался высок.

"Запуск iPhone SE 21 марта дал компании Apple трафик выше среднего на двух основных целевых рынках: в Индии и Китае. Тогда как общемировой однодневный трафик увеличился на 83%, в Индии и Китае он вырос на 160% и 150% соответственно", - говорится в пресс-релизе SimilarWeb.

Кстати, ранее мы сообщали, что в Китае за считанные дни было получено 3.4 миллиона предварительных заказов на iPhone SE. Сколько новых смартфонов было заказано в Индии и по всему миру, пока неизвестно.

А аналитики Slice Intelligence тем временем сообщили, что iPhone SE заинтересовал пользователей Android-устройств больше, чем в своё время iPhone 6s, запущенный прошлой осенью. Сообщается, что 35% покупателей iPhone SE приобретали iPhone в течение последних двух лет, а 16% пользователей, оформивших предзаказ на новинку, ранее владели устройствами на платформе Androd. Исследователи отмечают, что большинство покупателей iPhone SE – это люди старшего возраста, менее образованные и, преимущественно, мужского пола.

"Более одной пятой покупателей iPhone SE – люди в возрасте от 45 до 54 лет, тогда как в отношении всех покупателей iPhone на долю этой возрастной категории приходится 18%. 77% покупателей iPhone SE – это мужчины. И только 39% покупателей iPhone SE имеют высшее образование, тогда как среди пользователей iPhone 6 и iPhone 6s таковых 46%", - говорят аналитики Slice Intelligence.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают

��������...