Работа с асинхронными вычислениями не будет коньком графических процессоров Pascal?

Компания AMD начала говорить о реализации принципа асинхронных вычислений в своих графических решениях ещё пять лет назад, используя с тех пор любой подходящий повод для демонстрации прироста производительности от проведения соответствующей оптимизации в играх. В случае с графическими решениями NVIDIA споры по поводу их способности работать с асинхронными вычислениями долго не утихали. Считалось, что представители архитектуры Maxwell на аппаратном уровне эту функцию не поддерживают, а программная реализация не обеспечивает приемлемого уровня быстродействия.



Как сообщает итальянский сайт Bits&Chips со ссылкой на собственные источники, в случае с графическими решениями поколения Pascal ничего не изменится. Совершенствование архитектуры Maxwell в рамках работы над Pascal предусматривало другие приоритеты, и до асинхронных вычислений дело не дошло. Соответственно, графические платы поколения Pascal не смогут себя достойно проявить в тех играх, которые оптимизированы под асинхронные вычисления. Авторы публикации на страницах итальянского сайта предполагают, что NVIDIA придётся налегать на оптимизацию драйверов и игр под собственные графические решения, а также активнее работать с программистами в рамках инициативы GameWorks.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 23

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают