Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Amazon уже потирает руки. Запись слушателей на курсы "ПВО – в каждый дом" уже началась.

реклама

Американское правительство разрывается между желанием угодить налогоплательщикам и соблюсти формальности, обеспечивающие общественную безопасность, если речь идёт об эксплуатации беспилотных летательных аппаратов. Гигант интернет-торговли Amazon уже давно выступает за скорейшую легализацию коммерческих рейсов лёгких беспилотных летательных аппаратов, способных доставлять небольшие грузы на короткие расстояния за считанные минуты после оформления заказа.

Правда, реальность пока такова, что даже частным владельцам "беспилотников" массой до 25 кг необходимо проходить платную регистрацию своих летательных аппаратов, и дальнейшая их эксплуатация сопряжена с массой ограничений. Не допускается, например, полёт "беспилотников" над местами скопления людей, оператор всегда должен иметь визуальный контакт с управляемым им летательным аппаратом, а на диапазон разрешённых высот тоже наложены свои ограничения.

реклама

Как сообщает издание Heise.de, американские законодатели пытаются ускорить принятие поправок к существующим правилам эксплуатации летательных аппаратов, чтобы разрешить коммерческую эксплуатацию беспилотных средств доставки грузов уже с 2018 года. Ожидается, что будут сделаны некоторые послабления – например, требование о постоянном визуальном контакте между БЛА и оператором будет исключено, появится разрешение на эксплуатацию "беспилотников" в ночное время. Новые правила будут регулировать эксплуатацию летательных аппаратов снаряжённой массой не более 25 кг.

От операторов по-прежнему будет требоваться сдача квалификационного экзамена, а компании, эксплуатирующие БЛА-курьеров, должны будут лицензировать свою деятельность. Интересно, что попутно предлагается внести изменения в правила эксплуатации пилотируемых летательных аппаратов. Расстояние между рядами кресел в пассажирских авиалайнерах будет определяться, исходя из требований безопасности. Предлагается запретить нахождение пилота в кабине лайнера наедине с собой – как минимум, рядом должен присутствовать её один член экипажа. Воздушные судна должны будут в обязательном порядке посылать сигналы о своём местонахождении на всей протяжённости маршрута.

Проект поправок к правилам эксплуатации воздушных судов будет поэтапно рассматриваться всеми компетентными органами США. При благоприятном исходе, поправки будут приняты к 2018 году.

Показать комментарии (4)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают