Tesla Motors начнёт принимать заказы на бюджетную Model 3 в конце марта

17 марта 2016, четверг 09:17

До сих пор не было ясности, насколько откровенной будет демонстрация внешности и предварительных характеристик электромобиля Tesla Model 3 на специальном мероприятии, запланированном на последний день марта. Не следует забывать, что долгожданный седан за $35 000 в самой простой комплектации поступит к первым клиентам лишь к концу следующего года, поэтому заблаговременный анонс может только раззадорить публику и обнадёжить инвесторов, уже много лет терпящих номинальную убыточность компании. Похоже, такого эффекта Tesla Motors и добивается, поскольку полученные владельцами существующих электромобилей марки приглашения, по словам ресурса Electrek, зазывают на презентацию 31 марта в Лос-Анджелесе, на которой Илон Маск (Elon Musk) обещает продемонстрировать рабочий прототип электромобиля Model 3!

Силуэт Model 3, показанный тёмным контуром на картинке из приглашения, многим владельцам седана Model S напоминает их транспортные средства, поэтому пока делать выводы о внешности новинки рано. Tesla обещает, что Model 3 будет по размерам сопоставима с седанами Audi A4 и BMW 3, а на фоне Model S она будет примерно на 20% компактнее.

Стоимость электромобиля Tesla Model 3 в США без учёта субсидий, величина которых может достигать пяти или десяти тысяч долларов, будет начинаться с отметки $35 000. Скорее всего, основная часть товарных электромобилей будет богаче в комплектации, а потому дороже. Заказы Tesla Motors начнёт принимать уже в последний день марта, во время трансляции с презентации, причём владельцы прочих электромобилей марки получат приоритет в очереди на ожидание Model 3. Среди них также будет случайным образом разыграно 650 приглашений на презентацию новинки в Лос-Анджелесе. Ещё 150 мест предназначено для представителей прессы. Интересно, что отвечавший за продвижение продукции Tesla Motors в прессе вице-президент компании на этой неделе покинул штат, проработав на своём посту не более полутора лет. Tesla не тратится на рекламу своей продукции, в привычном понимании этого слова. Тем не менее, взаимодействие с прессой координируется с целью своевременного освещения новинок и планов компании.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают