Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Доводы американской корпорации для Сената США наполнены здравым смыслом.

реклама

Корпорация Alphabet, в состав которой входит Google и подразделение, занимающееся разработкой автоматических систем управления автомобилем, пытается убедить общественность, что алгоритмы уже достигли такой степени совершенства, при которой человек за рулём только мешает, как и сам руль. Тем не менее, присматривающиеся к свежей статистике происшествий с участием "робомобилей" американские власти пока не готовы выпустить на дороги общего пользования автомобили без руля и педалей, посредством которых человек сможет диктовать свою волю транспортному средству.

Как сообщает издание Bloomberg, на заседании профильного комитета Сената США представители Google собираются убеждать правительство в наличии экономических и инфраструктурных преимуществ при переходе на использование беспилотных автомобилей. В частности, утверждается, что достаточное распространение "робомобилей" позволит меньше тратить на развитие дорожной сети – по логике Google, движение будет оптимизировано, поскольку индивидуальных автомобилей станет меньше. Кроме того, под парк "робомобилей" потребуется меньше места на парковках и в гаражах – в масштабах США под эти нужды сейчас отводится площадь, соизмеримая со штатом Коннектикут.

реклама

Снижение аварийности – другой безусловный, по мнению Google, эффект от повсеместного использования автомобилей с автопилотом. Не говоря уже о количестве спасённых жизней, он даёт ощутимую экономию средств за счёт снижения ущерба для экономики. Кроме того, развивать общественный транспорт можно с меньшими затратами – роботизированные "такси" возьмут на себя значительную часть пассажиропотока. По крайней мере, в идеале всё выглядит именно так. Пассажиры, в свою очередь, смогут экономить деньги на оплате проезда, ведь "роботу" не нужно кормить семью, и его труд стоит дешевле.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают