IBM будет внедрять "интернет вещей" в промышленном производстве

До сих пор нам приходилось слышать об "интернете вещей" преимущественно в инфраструктурных проектах или в привязке к планам по совершенствованию бытовой техники. Системы датчиков, способных обходиться малыми энергозатратами и передавать информацию по беспроводным сетям, в недалёком будущем должны опутать дорожные сети, прописаться в автомобилях, светофорах, дорожных знаках. Более продвинутая электронная начинка бытового холодильника будет сама анализировать запасы продуктов и делать заказы в интернет-магазинах, а беспилотные "курьеры" будут доставлять продукты в сжатые сроки. Словом, жить станет лучше, жить станет веселей.

реклама

Сайт Computerworld сообщает, что компания IBM собирается в сотрудничестве с Wi-Next оснащать технологические системы на производстве средствами сбора и анализа данных, которые в долгосрочной перспективе позволят лучше планировать регламентное обслуживание и замену оборудования, а также удерживать показатели качества в стабильных пределах. Системы телемеханики десятилетиями применяются на производствах, но они нередко опираются на устаревшие интерфейсы и специфическое программное обеспечение. IBM намеревается организовать "смычку" этих данных с продвинутыми средствами анализа информации, позволяющими вывести технологии массового производства на качественно новый уровень.

Предполагается, что первыми плоды этих усилий смогут отведать производители продуктов питания и других товаров массового потребления. Производственная информация может обрабатываться более продвинутыми системами управления, что поможет как снизить издержки из-за внезапных поломок оборудования, так и повысить стабильность качества продукции. Передача информации будет осуществляться по защищённым каналам, поэтому производители могут не опасаться за сохранность своих секретов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 6

Теги

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают