Крупногабаритные смартфоны стали чаще дарить на Рождество

4 января 2016, понедельник 20:54

Для большинства производителей электроники четвёртый квартал является наиболее прибыльным. Именно на этот период времени приходятся грандиозные распродажи, предшествующие празднованию Рождества и Нового года. Смартфоны и планшеты могут уверенно побороться за звание наиболее желаемого подарка на праздник, чем пользуются эксперты Flurry, ежегодно подсчитывающие количество рождественских активаций новых устройств.

Полученные данные используются для составления интересных статистик. Так, например, видно, что потребители стали значительно больше интересоваться крупногабаритными смартфонами: в это Рождество на их долю пришлось 27% активаций от общего числа. Что характерно, в 2013 году эта величина составляла всего 4%. При этом каждое второе устройство на Android было крупным смартфоном, в то время как только 12% iOS-устройств были гигантскими версиями iPhone.

Apple, хотя и немного сдала позиции, уверенно лидирует по числу активаций с долей 49.1%. На втором месте находится Samsung (19.8%), Nokia, как ни странно, держится на третьем месте (2%), замыкают пятёрку LG (1.7%) и Xiaomi (1.5%).

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают

��������...