Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Нельзя повторять ошибки "ё-мобиля".

реклама

На этом празднике "автопилотов для автомобилей" корпорация Ford Motor кажется поздним гостем, но это не значит, что производитель готов довольствоваться статусом догоняющего. По крайней мере, испытания прототипы автомобилей с системами автоматического управления уже проходят, а в будущем Ford надеется запустить службу пассажирских перевозок с глубокой интеграцией информационных процессов.

Как сообщает издание Yahoo, желающая вывести "автомобильный бизнес" в самостоятельное подразделение корпорация Google может объявить о партнёрстве с Ford уже в дни проведения выставки CES 2016 в начале января. Ожидается, что Ford и Google будут совместно разрабатывать и выпускать "робомобили". Ранее представители Google намекали, что интернет-гигант не хочет самостоятельно выпускать автомобили, а забавные двухместные прототипы использует только для отработки инженерных решений и программного обеспечения. Сотрудничество с опытным автопроизводителем позволило бы сократить затраты средств и времени, необходимых для вывода готовой продукции на рынок.

реклама

К слову, Google может не ограничиться сотрудничеством с Ford, поэтому на горизонте могут появиться и другие марки автомобилей. Проблема заключается в том, что все именитые производители автомобилей и систем управления уже давно разрабатывают собственные решения для "автопилота". Volvo даже готова брать на себя юридическую ответственность за последствия аварий с участием "робомобилей", если таковые произойдут. Недавно появилась информация о намерениях Google вывести "автомобильное" направление разработок в самостоятельно подразделение холдинга Alphabet. Возможно, это имеет какое-то отношение к планам по сотрудничеству с Ford.

Эксперты IHS, как сообщает сайт Computerworld, говорят о возможности привлечения к участию в выставке CES 2016 всё большего количества производителей автомобильной электроники – в грядущем году на мероприятии выступят 464 делегата. Сами автопроизводители предпочитают использовать для своих презентаций профильные автомобильные выставки, либо отдельные мероприятия. Впрочем, та же марка Audi нередко делится на CES плодами сотрудничества с NVIDIA, а в последнее время глава второй из компаний привлекает для докладов на сцене и своего товарища Илона Маска, управляющего Tesla Motors. Разработчики автомобильной электроники в ближайшее время будут уделять больше внимания вопросам информационной безопасности, технологиям дополненной реальности, "машинного зрения" и распознаванию жестов водителя. Кроме того, автопроизводителям наверняка будет предложен переход на модульную компоновку информационно-развлекательных систем. Это позволит избежать морального устаревания электронной начинки автомобиля в процессе его подготовки к массовому производству, который может длиться несколько лет. Платформы Google Android Auto и Apple CarPlay в перспективе должны получить поддержку со стороны большинства автомобильных мультимедийных систем, причём именно одновременно. Автомобиль обычно эксплуатируется дольше среднестатистического смартфона, поэтому бортовая электроника должна быть, в известной степени, "всеядной".

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают