Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
У NVIDIA появился конкурент в автомобильном сегменте?

реклама

Формально, южнокорейский гигант Samsung до сих пор выпускает автомобили, владея 19,9% акций в совместном предприятии с Renault-Nissan. На "домашнем" рынке автомобили предлагаются под торговой маркой Samsung, за пределы страны они обычно отправляются с логотипом Nissan. Тем не менее, как сообщает сайт Engadget со ссылкой на платную публикацию в The Wall Street Journal, теперь Samsung начнёт более активно разрабатывать и выпускать автомобильные компоненты, которыми будет делиться со сторонними автопроизводителями.

Сперва всё ограничится электронными компонентами для автомобильных развлекательных систем и готовыми мультимедийными решениями, но в перспективе Samsung планирует выпускать компонентную базу для систем автоматического управления автомобилями. Примечательно, что конкурирующая компания LG аналогичное подразделение сформировала ещё в 2013 году. Поиск новых рынков – это вынужденная для Samsung мера, поскольку в сегменте смартфонов дела у компании идут не так хорошо, как несколько лет назад. Помимо систем автоматического управления, Samsung будет разрабатывать продукты для связи бортовых систем автомобилей с глобальной сетью.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают