Компания HP ещё до недавней реструктуризации могла похвастать лишь редкими примерами успеха на рынке планшетов. "Родоначальником жанра" можно считать TouchPad на основе печально известной операционной системы webOS, унаследованной от Palm и проданной впоследствии LG для использования в "умных" телевизорах. Похоже, что конъюнктура рынка вновь вытесняет HP из сегмента недорогих планшетных устройств, как сообщает ресурс Computerworld. Представители недавно образованной HP Inc заявили, что выпуск дешёвых планшетов отныне не является приоритетом компании, и предпочтение будет отдаваться трансформируемым и гибридным устройствам, сочетающим качества планшета и ноутбука.
Существующие модели планшетов HP стоимостью $99 и $149 уже исчезли из фирменного интернет-магазина. Сторонние торговые точки предлагают их с существенными скидками. В дальнейшем, HP Inc собирается сосредоточиться на планшетах, которые могли бы пригодиться корпоративным пользователям в сфере образования, логистики, торговли, образования и при проведении работ на открытом воздухе. Очевидно, что в этом сегменте рынка можно предложить более дорогие продукты, да и интеграция с корпоративной экосистемой на программном уровне здесь важнее привлекательной цены. Самый доступный планшет HP на базе Windows 10 сейчас оценивается в $330 за восьмидюймовую модель. Ассортимент планшетов марки с операционной системой Android значительно сократился.
Кстати, изменения в тактике HP Inc на планшетном рынке не коснутся сегмента недорогих ПК других типов. Компания будет продолжать выпуск так называемых "хромбуков" и компактных систем семейства Stream PC с операционной системой Windows 10. Эти устройства пользуются стабильным спросом не только среди корпоративных клиентов компании.