Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Собака бывает кусачей только от жизни собачей: луна, конура и в желудке сосиска!

реклама

В технологиях виртуальной реальности наметилось два отчётливых вектора развития: продвинутые головные гарнитуры, подключаемые к ПК, соседствуют с автономными устройствами, нередко использующими дисплей, датчики и процессор смартфона для обработки всей необходимой информации. Простейшие держатели смартфонов в этом случае вообще выполнены из плотного картона. Где-то на стыке жанров находится устройство Microsoft HoloLens, которое содержит всё необходимое для полноценной работы в едином корпусе, и не обращается за вычислениями и новыми данными к отдельному компьютеру.

Интересно, что основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своём Twitter пишет про способность кабелей серьёзно препятствовать развитию технологий виртуальной реальности. Пока владельцы головных гарнитур типа Oculus Rift вынуждены сидеть "на привязи у компьютера", мобильные решения могут обрести значительно более высокую популярность. У рядовых пользователей, поясняет Лаки, нет "оруженосцев", которые могли бы распутывать за них кабели, пока первые погружаются в виртуальную реальность. Он говорит это на правах человека, который сам следил за состоянием кабельного хозяйства других "испытателей".

реклама

Примечательно, что разработчики конкурирующей гарнитуры HTC Vive уже ставили эксперименты по её переводу на беспроводные интерфейсы. Результат оказался неутешительным - связь с компьютером при этом неизбежно обрастает нежелательными задержками. Как известно, последние способны вызывать у пользователей гарнитур виртуальной реальности приступы тошноты из-за банального "укачивания". Словом, разработчикам шлемов виртуальной реальности предстоит решить огромное количество проблем, прежде чем технологии станут удобными в большинстве отношений.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают