Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Все устали от дешёвых моделей, кроме покупателей.

реклама

Кризис 2008 года компания Acer встретила в статусе одного из самых активных производителей так называемых "нетбуков": мобильных компьютеров с клавиатурой традиционной "книжной" компоновки, оснащаемых недорогими процессорами Intel и простенькими дисплеями с размером диагонали от 7" до 10". Надо сказать, эти устройства утратили популярность столь же быстро, как и обрели её, начав уступать планшетам. Компанию Acer подобные колебания спроса и ошибки в стратегическом планировании поставили в очень трудное финансовое положение, но производитель сделал выводы и усвоил уроки истории, если верить публикации на страницах сайта DigiTimes.

В 2016 году Acer собирается увеличить долю более дорогих ноутбуков в ассортименте продукции до 40% с нынешних 20%. Это позволит увеличить среднюю цену реализации ноутбука марки, а заодно увеличит объёмы продаж примерно на 5% по сравнению с нынешним годом. Уже сейчас Acer отдаёт приоритет продвижению ноутбуков стоимостью около $499, а на выпуск моделей стоимостью $169-199 выделяется всё меньше ресурсов.

реклама

Надо сказать, что увлечение игровыми ноутбуками позволило компании MSI пережить падение спроса на материнские платы для настольных систем, и этот пример явно не даёт покоя другим игрокам рынка. В текущем полугодии Acer намеревается увеличить долю модели V Nitro в ассортименте продукции с 5% до 10%, а в следующем году вместе с моделями серии Predator эти ноутбуки составят долю продукции, измеряемую двузначными числами.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают