Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Выпускать их будут корейские производители.

реклама

По сути, смартфоны и электромобили сейчас сталкиваются с проблемами одного типа: им требуются аккумуляторы, которые обеспечивают длительную автономную работу, заряжаются быстро и при этом остаются недорогими и компактными. Создание новых технологий хранения электроэнергии требует внушительных инвестиций, поэтому отраслевые гиганты не гнушаются формировать альянсы. Например, как сообщает агентство Reuters, входящая в состав концерна Volkswagen марка Audi заключила соглашение с профильными подразделениями LG и Samsung о совместной разработке аккумуляторных батарей для автомобилей, способных обеспечить для кроссовера запас хода не менее 500 км.

Поставками аккумуляторов на конвейер Audi будут заниматься предприятия корейских производителей, расположенные в Европе. Корейская LG Chem уже снабжает батареями Renault, General Motors и Daimler AG. А конкурирующая Samsung SDI поставляет батареи BMW и всё тому же концерну Volkswagen. В случае эксплуатации аккумуляторов в электромобиле, инженерам приходится решать вопрос их подогрева и охлаждения - в зависимости от температуры окружающего воздуха, а также больше внимания уделять алгоритмам быстрой зарядки.

реклама

Продолжением "автомобильной темы" становится публикация на страницах издания Apple Insider, которое в очередной раз уличило Apple в подготовке к испытаниям собственного электромобиля с автономным управлением. Американская корпорация, по имеющейся информации, намеревается арендовать территорию бывшей военно-морской базы в Калифорнии, чтобы на площади в 850 гектаров проводить испытания своих прототипов. Представители Apple уже взяли с владельцев земли подписку о неразглашении, что лишь подтверждает высокий уровень секретности проекта.

Показать комментарии (23)

Сейчас обсуждают