Huawei отличилась двукратным ростом объёмов продаж планшетов

Что бы там ни говорили представители Apple о достаточном запасе потенциала iPad, рынок планшетов продолжает сжиматься, и это наглядно подтверждается свежей статистикой IDC . По данным источника, во втором квартале текущего года во всём мире было продано 44,7 млн. планшетов, что на 7% меньше результата аналогичного периода прошлого года. В последовательном сравнении рынок планшетов тоже сократился, но на умеренные 3,9%.

реклама

анонсы и реклама

Apple и Samsung теряют свои позиции в сегменте планшетов, как отмечают эксперты IDC. Год назад Apple контролировала 27,7% рынка, а сейчас она едва претендует на четверть. У Samsung падение умеренное - с 18% до 17%. Зато занимающая третье место компания Lenovo не только увеличила объёмы продаж на 6,8%, но и преодолела пятипроцентный рубеж в показателях доли рынка.

Четвёртое место с едва различимым преимуществом вырывает у LG китайская марка Huawei, которая контролирует 3,7% сегмента планшетов, а её прирост объёмов поставок планшетов измеряется 103,6%. Впрочем, LG Electronics за год тоже продемонстрировала впечатляющий рывок, увеличив долю рынка с 1% до 3,6%, а объёмы поставок - на 246,4%. Для Huawei это первый квартал присутствия в пятёрке крупнейших производителей планшетов, и это стало возможным благодаря продажам моделей со встроенным модемом.

реклама

Длинный жизненный цикл, отсутствие важных инноваций, конкуренция со стороны крупных смартфонов - вот те факторы, что подрывают рост рынка планшетов. Зато ему способствуют гибридные устройства и новые операционные системы - правда, последнее замечание в большей степени относится к продукции Apple.

Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 4

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают