Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Беда в том, что пока никто не заказывал.

реклама

Разработанные в Калифорнии электромобили Tesla Motors являются не совсем типичной продукцией для автомобильной отрасли. Мало того, что они используют сеть публичных зарядных станций, которая стремительно расширяется, а также реализуются в отдельных регионах без привлечения посредников в лице дилеров, так и подход к обновлению программного обеспечения этих транспортных средств во многом напоминает используемые в сегменте мобильных устройств традиции. Обновилась программа – электромобиль стал быстрее разгоняться или тратить меньше электроэнергии, появились новые функции. Владельцам традиционных автомобилей все эти возможности ещё мало знакомы.

Заметим, что за непосредственно "автомобильную" часть изделий Tesla Motors до сих пор отвечает компания Daimler-Benz, которая являлась акционером этого производителя до 2014 года и остаётся его технологическим "донором". Google, как известно, создаёт электромобили с функцией автопилота, но не собирается выпускать их самостоятельно. Некоторые слухи приписывают интерес к сегменту компании Apple. Словом, сотрудничество компаний из сферы информационных технологий с производителями транспортных средств давно распространилось за пределы создания информационно-развлекательных бортовых систем. Например, компания NVIDIA давно дружит с маркой Audi, обкатывая на серийных моделях немецкого производителя свои системы распознавания образов.

реклама

Как сообщает агентство Reuters, ещё один немецкий автопроизводитель заявил о готовности к сотрудничеству с представителями рынка IT-решений. Компания BMW устами своего представителя сообщила, что могла бы выпускать по их заказу автомобили, и в наш век кооперации и сотрудничества это совершенно нормально. Добавим, что сама BMW уделяет достаточно внимания как развитию электротранспорта, так и экспериментам с водородными двигателями. Правда, как признают представители BMW, пока за соответствующими услугами к компании никто не обращался, и контакты с миром информационных технологий ограничиваются сферой развития телекоммуникационных возможностей выпускаемых BMW под собственной маркой автомобилей.

Показать комментарии (1)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают