Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Устройства типа "два в одном" тоже будут пользоваться популярностью.

реклама

Если рынок смартфонов достигает насыщения только в отдельных регионах и ценовых сегментах, то о планшетном буме уже давно никто не говорит. Более того, аналитики заявляют о тенденции отказа некоторых игроков рынка выпускать планшеты, падении доходности этого вида деятельности, выходе на первый план китайских производителей с их "безымянными" изделиями. Завидным упрямством отличаются только два участника рынка: это Apple с её обещаниями удивить новыми возможностями iPad в неопределённом будущем, а также компания Intel, с мазохистским самоотречением субсидирующая собственные процессоры для планшетов на несколько миллиардов долларов в год.

Эксперты IDC признают, что в этом году во всём мире будет продано на 3,8% меньше планшетов и гибридных мобильных устройств, чем годом ранее. Общий объём реализации не превысит 221,8 млн. штук. Ни о каком росте рынка планшетов уже говорить не приходится, однако имеются некоторые категории устройств, которые сохранят тенденцию к росту объёмов реализации. Прежде всего, это планшеты со встроенными модемами, доля которых будет постоянно увеличиваться - к 2019 году она может достигнуть 40% от всех планшетных устройств.

реклама

Надо полагать, Intel и её партнёрам по концепции SoFIA перепадёт немалая часть этого "пирога". Вторая "точка роста" в сегменте планшетов - это гибридные и трансформируемые устройства, сочетающие свойства планшета и ноутбука. Носители программного обеспечения Microsoft в этом сегменте будут постепенно увеличивать занимаемую долю рынка, iOS уступит лишь незначительно, и основные потери в итоге понесёт платформа Android.

Популярность компактных планшетов будет снижаться под натиском крупных смартфонов. Доля планшетных устройств с небольшой диагональю дисплея к 2019 году сократится до 50% или ещё сильнее. Более крупные планшеты будут иметь и более высокую среднюю стоимость, это в какой-то мере будет стимулировать производителей не уходить из сегмента.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают