На фоне падения продаж ПК Acer и Asus делают ставку на смартфоны и носимые устройства
В последнее время тайваньские компании Acer и Asustek Computer прикладывают все усилия для увеличения продаж смартфонов и носимых устройств, таких как смарт-часы и фитнес-браслеты, желая тем самым увеличить свои доходы в 2015 году. Они рассчитывают, что эти устройства смогут компенсировать дефицит доходов, связанный с низкими продажами ПК.
реклама
Как пишут наши тайваньские коллеги из DigiTimes, телефонный бизнес Asustek, который понёс в прошлом году убытки в размере около $100 млн, начинает постепенно восстанавливаться. В прошлом году компания поставила на рынок более восьми миллионов смартфонов ZenFone первого поколения, а в этом году она планирует продать в общей сложности 25-30 миллионов смартфонов. Увеличение объёмов продаж позволит Asustek сократить производственные затраты, но поскольку она в основном ориентирована на начальный и среднеценовой сегменты рынка, это вряд ли обеспечит значительный рост прибыли по сравнению с прошлым годом.Также ASUS активно наращивает поставки умных часов. Представленные в октябре прошлого года ZenWatch первого поколения разошёлся 100-тысячным тиражом, а в августе или сентябре она планирует выпустить второе поколение ZenFone. Но, по мнению DigiTimes, маловероятно, что носимые устройства принесут компании значительную прибыль.
реклама
А вот перспективы мобильного бизнеса Acer не столь радужны, учитывая, что в прошлом году она поставила всего три миллиона смартфонов, а в этом планирует продать шесть миллионов единиц. Это означает, что даже к 2016 году он не будет в состоянии генерировать достаточный уровень прибыли. Хоть Acer и запустила линейку умных браслетов по цене от $79 до $129, а также планирует выпустить носимое устройство по цене всего $29, ограниченные продажи её смартфонов не позволят существенно нарастить поставки смарт-браслетов.Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила