NVIDIA считает Россию важным рынком

Усыпив бдительность критиков публикациями на отвлечённые темы, мы вновь можем приступить к разбору квартальной отчётной конференции. Тем более, что во время своего выступления основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) коснулся макроэкономических проблем, которые непосредственно влияют на основную часть нашей аудитории. Прежде всего, он признал, что ослабление региональных валют в начале этого года негативно сказалось на рынке Европы - по словам Хуана, оно сделало видеокарты "более недоступными". Тем не менее, он надеется, что экономическая ситуация в Европе нормализуется во втором полугодии.

реклама

Для игрового рынка, как поясняет Дженсен Хуан, Европа остаётся важной частью. Что характерно, он также подчёркивает важную роль российского рынка - по словам основателя NVIDIA, это очень большой рынок для игр и всего, что с ними связано. "Просто не поверите, насколько большой", - резюмирует своё описание российского рынка игр Дженсен Хуан. Впрочем, ту же Германию докладчик уравнивает в статусе с Россией, не забывая об европейских потребителях продукции NVIDIA. В США и Китае в последнее время наблюдается некоторое замедление роста рынка. Тем не менее, влияние темпов экономического роста отдельных регионов на бизнес NVIDIA не так велико, как эффект колебания курсов валют. Воздействие этого фактора скоро должно ослабиться, как считает глава NVIDIA. Уже сейчас, по его словам, розница начинает оживать.

Технологиям виртуальной реальности, как мы отмечали вчера вечером, Дженсен Хуан уделяет особое место в перечне факторов, способных стимулировать спрос на игровые продукты. Даже после повсеместного распространения устройств виртуальной реальности, по словам главы NVIDIA, останется достаточное количество игр, которые продолжат использовать многомониторные конфигурации и телевизионные экраны - не всё перейдёт исключительно на шлемы виртуальной реальности, хотя адаптированных к ним игр будет очень много. Говоря о втором полугодии, Дженсен Хуан также ожидает всплеска покупательской активности после выхода Windows 10 и распространения DirectX 12.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 39

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают