Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Зато в игровых пользуется стабильно высоким спросом.

реклама

Всю официальную часть квартального отчёта NVIDIA основатель и бессменный генеральный директор компании Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) скромно отмалчивался, передав инициативу в руки профильного специалиста в лице финансового директора Колетт Кресс (Colette Kress), но на этапе ответа на вопросы аналитиков он традиционно пытался покорить аудиторию своим красноречием.

Говоря о локомотивах роста выручки в прошлом квартале, Хуан упомянул игровые графические решения, ускорители вычислений и решения для виртуализации GRID, а вот профессиональные ускорители графики Quadro остались на неизменном уровне. Кроме того, доля выручки, получаемой от реализации собственных графических решений в сегменте готовых компьютеров, неуклонно снижается уже не первый квартал подряд. Сейчас доля выручки на этом направлении измеряется лишь несколькими процентами общей выручки от реализации GPU. Ситуация усугубляется и тем, что норма прибыли на этом направлении очень скромная, поэтому особой привлекательностью данный вид деятельности не обладает

реклама

По словам главы NVIDIA, современные компьютеры достигли такого уровня производительности, который устраивает почти всех. Сам рынок ПК стал очень фрагментированным. Кому-то достаточно использовать компьютер для доступа к информации и работы, кто-то предпочитает играть. Потребности у этих категорий пользователей различаются, и покупают они разные компьютеры. В игровых конфигурациях изделия NVIDIA пользуются спросом, а вот "обычные ПК" постепенно вытесняют дискретную графику этой марки. Похоже, что эта тенденция руководство компании ничуть не огорчает.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают