У производителей готовы стратегии для оживления рынка планшетов

Производители планшетов в этом году планируют принять ряд мер по оживлению рынка, увеличению продаж и сокращению расходов в надежде преодолеть нынешние трудности, вызванные падением цен и сокращающимся спросом. Об этом в пятницу сообщило тайваньское издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

реклама

По данным отраслевых источников, глобальные поставки планшетов и устройств 2-в-1 в четвёртом квартале 2014 года составили 76.1 млн единиц, что на 3.2% меньше, чем годом ранее. Поставки планшетов впервые сократились с момента формирования рынка в 2010 году. Но, несмотря на снижение продаж в прошлом квартале, глобальные поставки планшетов по итогам 2014 года выросли на 4.4% по сравнению с 2013 годом до 229.6 млн единиц.

Поставки планшетов iPad также сократились на 14% до 63.4 млн единиц в 2014 году. Не помог и запуск планшетов iPad Air 2 и iPad mini 3, которые, вопреки ожиданиям, были прохладно встречены пользователями. Объёмы поставок других планшетов, в том числе Xiaomi и HTC (Nexus 9) также были ниже, чем ожидалось.

Оценитe материал
рейтинг: 1.9 из 5
голосов: 12

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают