Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Маша и Миша решили купить букварь.

реклама

Выставку CES, формально посвящённую потребительской электронике и компьютерам, уже который год подряд стараются не игнорировать крупнейшие производители автомобилей и их партнёры. В этом году на мероприятии демонстрировались не только мультимедийные системы, поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto, а также варианты сопряжения автомобиля с "умными" часами, но и системы автоматического управления транспортными средствами. Группе прототипов Audi, например, даже удалось проехать несколько сотен километров до Лас-Вегаса без вмешательства, но при бдительном присутствии человека на месте водителя, а BMW катала всех желающих на автоматически управляемом электромобиле, который умеет сам останавливаться перед препятствиями.

Компания Nissan Motor объявила о сотрудничестве с американским космическим агентством NASA в рамках создания программных и аппаратных решений для автоматического управления транспортными средствами. Первые тесты прототипов на закрытых полигонах начнутся в конце 2015 года, а к концу десятилетия Nissan планирует вывести на рынок серийные модели транспортных средств, которые в подавляющем большинстве ситуаций смогут управляться автоматически - даже при передвижении по улицам города.

реклама

У американского аэрокосмического агентства в этом сотрудничестве есть свой интерес: Nissan поможет создавать прототипы дистанционно управляемых планетоходов, которые в перспективе будут использоваться для изучения других планет. Партнёры также будут отлаживать интерфейсы, помогающие взаимодействовать человеку и транспортному средству, и разрабатывать надёжные стандарты связи между роботизированными автомобилями.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают