Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
После многолетнего сотрудничества с Microsoft автогигант решил сменить платформу своих информационно-развлекательных систем.

реклама

Разумеется, по мере распространения технологий типа Apple CarPlay, Google Android Auto и MirrorLink зависимость автовладельца от "свежести" программного и аппаратного обеспечения штатной информационно-развлекательной системы своего транспортного средства снижается. Многие востребованные функции берёт на себя смартфон, органы управления которым дублируются на центральном дисплее автомобиля и поддерживаются системой голосовых команд. Так производители надеются победить вечное отставание штатной электроники автомобилей от бешеных темпов развития смартфонов и планшетов.

Между тем, автопроизводители всё равно зависят от возможностей штатных головных устройств, поскольку они всё более навязчиво управляют и теми функциями, которые присущи только автомобилям - например, работой климатической установки, настройками подвески и трансмиссии. Интегрируя эти возможности в одном устройстве, автопроизводитель добивается более целостного восприятия "интерфейса" потребителем. Компания Ford представила третье поколение своей информационно-развлекательной системы SYNC, обозначившей отказ от многолетнего сотрудничества с Microsoft и переход на платформу BlackBerry/QNX. Головные устройства поколения SYNC 3 будут использовать процессор Texas Instruments OMAP 5 с тактовой частотой 1.7 ГГц.

реклама

Новая система не только стала более отзывчивой на уровне интерфейса и адаптирующейся под условия освещённости и время суток, но и научилась лучше понимать голосовые команды на "естественном языке". Теперь пользователь может формировать запросы в более естественной форме, а не рутинно перебирать в слух фиксированные команды. Над этой частью интерфейса специалистам Ford помогла работать компания Nuance, которая причастна и к созданию Apple Siri.

Функция AppLink позволит головным устройствам SYNC 3 устанавливать связь со смартфонами под управлением iOS и Android, чтобы дублировать содержимое их экрана на центральном дисплее авто и управлять основными функциями мобильного устройства. Подобная "всеядность" должна приветствоваться покупателями, ведь большинство производителей автомобилей пока не готовы в равной степени оперативно поддерживать iOS и Android. Систему SYNC 3 можно будет заказать в определённых комплектациях автомобилей Ford следующего модельного года. Она также поддерживает Wi-Fi и может обновлять программное обеспечение в фоновом режиме, подключившись к доверенной точке доступа в гараже или на парковке возле офиса.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают