В будущем на заказах для игровых консолей AMD сможет зарабатывать больше

Мы уже неоднократно получали подтверждения готовности AMD перевести со временем собственные микросхемы для игровых консолей на более прогрессивный техпроцесс, что должно не только снизить уровень энергопотребления, но и сократить затраты на выпуск этих изделий. Если учесть, что жизненный цикл игровой консоли одного поколения измеряется несколькими годами, подобная технологическая миграция выглядит вполне естественно.

реклама

На встрече с инвесторами и финансовыми аналитиками Девиндер Кумар коснулся и сферы выпуска "заказных" микросхем. По его словам, жизненный цикл игровых консолей ранее измерялся 6-7 годами, в нынешнем поколении AMD является поставщиком компонентов для них с 2013 года, но основные объёмы продаж пошли только в 2014 году. По прогнозам AMD, пик выручки от выполнения этих заказов будет достигнут где-то на четвёртом году жизненного цикла. Уже сейчас операционная норма прибыли на этом направлении деятельности приблизилась к 15%, а со временем она вообще может превысить 20%.

О тех самых двух новых заказах, которые в ближайшие три года принесут AMD около $1 млрд. совокупной выручки, Девиндер Кумар говорил о них не очень охотно, но напомнил, что один из продуктов будет иметь архитектуру ARM, а другой получит комбинацию x86-совместимой архитектуры и некоторого сочетания функциональных блоков, необходимых конкретному заказчику. Эти продукты начнут приносить AMD прибыль в 2016 году. Кстати, свои серверные процессоры Seattle с архитектурой ARM компания обещает начать поставлять в первой половине 2015 года.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 25

Комментарии Правила

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают