Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Производительные ноутбуки можно найти в продаже, но они будут стоить прилично.

реклама

Стоило компании MSI найти спасение на рынке игровых ноутбуков от агрессивных действий Asustek в сегменте материнских плат, как амбиции последней расширились и на этот сектор. По крайней мере, такую картину рисует тайваньский ресурс DigiTimes, в силу географического положения находящийся в центре этих событий.

Компании Asustek уже удалось захватить 60% тайваньского рынка игровых ноутбуков, и в 2015 году компания будет не только увеличивать свою долю на местном рынке, но и займётся продвижением соответствующей продукции на международном рынке. В этом сегменте Asustek не только эксплуатирует репутацию собственной торговой марки, но и наступает при помощи агрессивных цен. Первоначально интересуясь только самыми дорогими и прибыльными моделями ноутбуков, компания начала смещать фокус в сторону более доступных решений с оптимальным соотношением цены и производительности.

реклама

Пока ассортимент ноутбуков Asus игрового класса ограничивается 6-7 моделями, тогда как у MSI он распределён по 5 классам в количестве 24 моделей. Asus также экспериментирует в настольном сегменте, предлагая готовую компактную игровую систему ROG GR8. Сборка компактного и производительного компьютера своими силами таит много нюансов, поэтому среди неопытных покупателей могут найтись желающие приобрести решение "быстрого приготовления".

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают