Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Скоро в сегменте, открытом Tesla, станет тесновато.

реклама

Принято считать, что самым скоростным и практичным среди выпускаемых серийно электромобилей является Tesla Model S. Между тем, недавно компания Tesla Motors сделала все собственные патенты достоянием общественности, и все желающие при наличии средств и времени могут наладить выпуск собственных электромобилей, не уступающих продукции Tesla в практичности и скорости.

На прошлой неделе автомобильный мир облетела другая новость: компания Mercedes-Benz избавилась от принадлежащих ей четырёх процентов акций Tesla Motors, выручив с этой сделки $780 млн. Надо сказать, что именно сотрудничество с Mercedes-Benz научило электромобили Tesla ездить в широком понимании этого слова. При производстве электромобилей использовались комплектующие, рекомендованные и испытанные Mercedes-Benz.

реклама

Теперь немецкий журнал Manager Magazin сообщает, что компании Porsche и Mercedes-Benz приступают к разработке собственных скоростных седанов, способных перемещаться исключительно на электротяге. Модель Porsche с электрическим приводом станет на ступень ниже седана Panamera, а "электрический седан" Mercedes-Benz будет сопоставим по габаритам с моделями класса E или S. Запас хода от одной зарядки не должен опуститься ниже 400 км, в противном случае немецкие новинки будут проигрывать по автономности Tesla Model S.

Впрочем, пока у американского производителя электромобилей достаточно времени, чтобы дать немцам фору: Porsche обещает представить свой электроседан к 2018 году, а Mercedes и вовсе не разродится ранее 2021 года. Не останется в стороне и концерн Volkswagen: электромобиль марки Audi выйдет к началу 2018 года, и по своей компоновке будет напоминать смесь кроссовера и купе. Это транспортное средство будет прямым конкурентом кроссоверу Tesla Model X, который должен выйти в следующем году.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают