Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Более половины продукции марки по-прежнему реализуется в Китае.

реклама

Китайская компания Huawei, ранее известная преимущественно своим телекоммуникационным оборудованием, теперь является третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple. Правда, она довольствуется лишь 6,7% мирового рынка, и половину продукции сбывает в Китае, но подвергнутый анализу изданием Reuters квартальный отчёт производителя показывает, что у Huawei дела идут в гору и в глобальном масштабе.

Начнём с того, что в третьем квартале объёмы поставок смартфонов Huawei увеличились на 26% в годовом сравнении до 16,8 млн. штук, при этом почти четверть продуктов относилась к ценовому сегменту "выше среднего". В этой ценовой нише Huawei удалось увеличить объёмы продаж вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более дорогие модели смартфонов начинают пользоваться популярностью на зарубежных рынках, как признаются представители Huawei. В следующем году усилия компании будут направлены на формирование эмоциональной привязанности потребителей к торговой марке Huawei. Расходы на рекламу вырастут на 30%.

реклама

Кстати, среди лидеров роста для Huawei оказались рынки стран Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В четвёртом квартале компания рассчитывает увеличить объёмы продаж смартфонов на 80% по сравнению с текущим кварталом, за первые три квартала Huawei удалось продать лишь 63,8% намеченного на год объёма реализации смартфонов. В текущем квартале придётся "поднажать".

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают