Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Главным конкурентом нового бренда станет Xiaomi.

реклама

Китайские производители верят в силу торговой марки, но порой так увлекаются созданием разнообразия брендов, что сами в нём теряются. Достаточно посмотреть на историю экспансии китайских автопроизводителей на российский рынок, которая демонстрирует стремление дельцов из Поднебесной обозначить прогресс в уровне качества своей продукции за счёт последовательного обновления торговых марок. "Я сегодня не такой, как вчера", - слова этой песни лучше всего поясняют подобную тактику.

В активе китайской компании Lenovo, которая претендует на мировое лидерство сразу в нескольких товарных категориях, уже есть хорошо известная западному покупателю торговая марка "Motorola". Казалось бы, зачем придумывать ещё какие-то бренды, если на родине производителя смартфоны Lenovo неплохо продаются под этим самым именем? Однако, как сообщает сайт The Wall Street Journal, специальной для китайского рынка к апрелю следующего года Lenovo собирается создать новую торговую марку в сегменте смартфонов, которая будет конкурировать с Xiaomi. Спецификой поведения последнего производителя является прямая продажа своих смартфонов через фирменный сайт. Кстати, аналогичной бизнес-модели Xiaomi собирается придерживаться и в России.

реклама

Lenovo тоже хочет продавать смартфоны новой марки через интернет-сайт. Общение с потребителями позволит делать смартфоны лучше, и специально для них будут выпускаться фирменные приложения. Какое имя будет выбрано для новой марки Lenovo, пока не уточняется.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают