Oculus делает программный набор DK1 Rift открытым для распространения


На конференции Oculus Connect в Лос-Анжелесе, которая прошла на этой неделе, представитель компании Oculus, Нирав Патель (Nirav Patel) сообщил о полном открытии исходных кодов из набора DK1 Rift. Месяц или чуть больше назад компания начала поставки второго набора — DK2 — со значительно улучшенными характеристиками шлема виртуальной реальности. Поэтому щедрость разработчика в пределах разумного — компанию уже не интересует разработка, которая заметно устарела по своим технических характеристикам. В то же время открытые исходники позволят желающим понять программные принципы работы той идеи, которую пытается продвинуть на рынок компания Oculus. По их мнению, это позволит индустрии избежать многих шишек, которые компания набила на своём лбу в поисках правильного пути. В итоге общими усилиями мир виртуальной реальности станет чуть лучше и немного ближе.

Также в компании признались, сколь тернистым был путь к первому набору DK1 Rift. Разработкой устройства занимались никому не известные китайцы. Всё было сыро, ново и разваливалось на ходу. К примеру, изначальная ставка на 5,6-дюймовый дисплей провалилась по той причине, что к моменту начала поставок DK1 Rift эти дисплеи были сняты с производства. Чтобы не завалить работу пришлось срочно "лепить" в устройство 7-дюймовый дисплей, площадь которого, по понятным причинам, использовалась далеко не вся. Кстати, на фотографиях с участием DK1 Rift видна эта несуразность с "доской" перед глазами пользователей.

В настоящий момент, как доносит разведка, набор DK2 Rift использует штатный AMOLED-дисплей компании Samsung от смартфона Galaxy Note 3. В дальнейшем Oculus наверняка сможет использовать каждый раз всё лучшие экраны компании Samsung и проблема с поиском замены её больше не коснётся.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 12

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают