Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Крупный дисплей и перьевой ввод информации.

реклама

Второй по величине производитель смартфонов в Южной Корее, компания LG, до сих пор оставалась в тени основного конкурента – Samsung. Однако, теперь, когда смартфоны последней марки продаются хуже, у LG появляется возможность попробовать увеличить объёмы продаж – по крайней мере, на рынках развитых стран, где флагманские решения типа смартфона G3 пока ещё востребованы. В Китае продукции LG конкурировать с местными смартфонами довольно сложно, но корейский производитель надеется на сотрудничество с операторами связи.

По информации издания The Korea Times, корейские аналитики уверены в способности LG продать более 60 млн. смартфонов по итогам текущего года. Для этого производителя подобное количество реализованных смартфонов будет рекордным. Флагманские модели типа G3 остаются локомотивом продаж, особенно на зарубежном рынке.

реклама

Более того, в недавно появившемся в Сети рекламном ролике на финальной заставке фигурирует новая модель семейства – LG G3 Stylus, которая отличается от 5.5-дюймового G3 не только чуть более крупными размерами, но и наличием пера для ввода информации. Если учесть, что Samsung скоро представит схожий по функциональным возможностям крупный смартфон Galaxy Note 4, новая модификация G3 может стать его конкурентом. Правда, из ранних утечек известно, что разрешение дисплея LG G3 Stylus не превысит 960 х 540 точек, тогда как новинке Samsung приписывается разрешение 2560 х 1440 точек.

Представители LG убеждены, что для укрепления позиций на рынке компания должна представить новые модели смартфонов до анонса iPhone 6. Скорее всего, Galaxy Note 4, дебют которого намечен на 3-е сентября, тоже рассматривается в качестве одного из конкурентов, поэтому LG постарается опередить по срокам анонса G3 Stylus как Apple, так и Samsung.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают