NVIDIA нашла способ в 4 раза увеличить разрешение дисплеев

Дисплеи высокого разрешения, как правило, обладают также и немалой стоимостью. Таким образом, если перед разработчиками не стоит цель выпустить устройство, недоступное широкому кругу потребителей, от использования сверхчётких экранов приходится отказываться.

реклама

Интересное решение, позволяющее увеличить разрешение жидкокристаллической панели вчетверо, удалось придумать инженерам компании NVIDIA. Технология называется "каскадный дисплей": на основную панель накладывается ещё одна, сдвинутая относительно первой на половину пикселя по горизонтали и на половину – по вертикали. Как можно видеть, второй слой покрывает четыре пикселя первого, образуя матрицу субпикселей.

анонсы и реклама

Пожалуй, самым сложным в технологии стало программное обеспечение, управляющее пикселями и позволяющее добиться правильной и достаточно чёткой картинки.

реклама

реклама

У технологии есть свои недостатки. Например, яркость "двухслойного" дисплея несколько ниже, углы обзора – хуже, а программная корректировка искажений изображения требует дополнительных затрат вычислительных мощностей. NVIDIA предлагает использовать каскадные экраны в устройствах виртуальной реальности – вышеописанные проблемы здесь менее выражены. Впрочем, компания уверена, что решение найдёт применение и в других видах электроники.

Подробная информация о разработке NVIDIA изложена на этой странице.

Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 52

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают