За первое полугодие Huawei удалось продать более 34 млн смартфонов

30 июля 2014, среда 09:39

Только что мы могли убедиться в хороших перспективах Huawei на рынке смартфонов. Этот китайский производитель уже не первый квартал подряд остаётся третьим по величине в мире, а за прошедший квартал ему удалось отгрузить более 20 млн. смартфонов, если верить статистике IDC. Можно также обратиться к собственным заявлениям Huawei, которые цитируются сайтами CNet и Computerworld.

Подводя итоги полугодия, компания сообщила, что ей удалось выпустить 34,3 млн. смартфонов – на 62% больше, чем годом ранее. Смартфоны уже составляют более половины ассортимента мобильных устройств Huawei. За первые два месяца с момента анонса флагманский смартфон Ascend P7 был продан тиражом около 2 млн. экземпляров. Во втором квартале Huawei удалось продать 20,6 млн. смартфонов, что примерно соответствует данным IDC. В будущем компания собирается делать ставку на дорогие смартфоны с поддержкой сетей 4G (LTE). В текущем полугодии будет продемонстрированы первые продукты из разряда носимых устройств.

Почти 40% своих смартфонов Huawei продаёт за пределами Китая. Это и позволяет компании, помимо прочего, считаться третьим по величине производителем смартфонов в мире. Впрочем, за пределами Китая наиболее популярны доступные модели смартфонов Huawei, тогда как в Поднебесной хорошо продаются и флагманские продукты Huawei. Выход компании на рынок США затруднён бюрократическими барьерами, поскольку местные власти опасаются шпионажа со стороны китайских спецслужб, которым якобы может содействовать Huawei.

Заметим, что у Samsung есть и другой китайский конкурент – компания Xiaomi, которая по итогам первых пяти месяцев этого года потеснила на местном рынке Apple, заняв второе место по количеству проданных смартфонов. Каждый пятый продаваемый в Китае смартфон носил в первом полугодии марку Xiaomi. Впрочем, доля Samsung пока ещё выше: 23% против 21% у Xiaomi. Интересно, что у этой марки есть свои преданные поклонники – на их долю приходится 20% покупателей продукции Xiaomi. Среди новых клиентов торговой марки около 5% раньше владели iPhone, до 17% пользовались смартфонами Samsung, 21% приходился на клиентов "большой китайской пятёрки", а 18% являлись клиентами Nokia.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают