реклама
Как заявил Парк Дон-Чжин (Park Dong-geun), генеральный директор Samsung Display, дочернего предприятия Samsung, компания испытывает некоторые проблемы с продажей экранов на основе органических светодиодов с активной матрицей (AMOLED) сторонним заказчикам, пишет сайт CNET. Единственным потребителем AMOLED-экранов остаётся сама Samsung, использующая их в смартфонах и планшетах высокого класса.
Дон-Чжин отказался комментировать причины отсутствия заказов со стороны других производителей. Вероятно, производители смартфонов, конкурирующие с Samsung, не желают дополнительно увеличивать выручку своего соперника и поэтому закупают экраны на основе альтернативных технологий у других поставщиков.
реклама
Между тем, Samsung Display выпускает экраны для широкого спектра устройств и не жалуется на полное отсутствие заказов. Как ожидается, по итогам второго квартала 2012 года предприятие продемонстрирует небольшую прибыль.