реклама
Компания Acer, которая до сих пор намеревалась действовать на рынке носимых устройств осторожно, на выставке Computex 2014 продемонстрировала "умный браслет" Liquid Leap, который по своим функциональным возможностям является чем-то средним между "умными часами" и устройством для любителей активного образа жизни. Примечательно, что на программном уровне запланирована поддержка сопрягаемых устройств не только с Android, но и с iOS. По сути, прослеживалось желание понравиться "и нашим, и вашим".
Коллегам с сайта Engadget удалось вытянуть из главы Acer Джейсона Ченя (Jason Chen) ещё несколько важных откровений о стратегии компании на рынке носимых устройств. По мнению руководителя Acer, сейчас нельзя отставать от конкурентов, главное - выпустить на рынок продукт, а совершенствовать его можно будет в следующих поколениях. Liquid Leap не будет последним носимым устройством Acer. Сейчас все игроки рынка учатся, и Acer не является исключением.
реклама
Предстоит решить ещё много проблем - например, увеличить время автономной работы или скорость зарядки. Сейчас для Acer важно занять место на рынке, чтобы "не остаться в хвосте". Торговой марке Acer доверяет много людей, и в компании видят в этом преимущество. Кроме того, будучи крупным производителем, Acer может предлагать привлекательные цены.