Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Сейчас главное - застолбить место.

реклама

Компания Acer, которая до сих пор намеревалась действовать на рынке носимых устройств осторожно, на выставке Computex 2014 продемонстрировала "умный браслет" Liquid Leap, который по своим функциональным возможностям является чем-то средним между "умными часами" и устройством для любителей активного образа жизни. Примечательно, что на программном уровне запланирована поддержка сопрягаемых устройств не только с Android, но и с iOS. По сути, прослеживалось желание понравиться "и нашим, и вашим".

Коллегам с сайта Engadget удалось вытянуть из главы Acer Джейсона Ченя (Jason Chen) ещё несколько важных откровений о стратегии компании на рынке носимых устройств. По мнению руководителя Acer, сейчас нельзя отставать от конкурентов, главное - выпустить на рынок продукт, а совершенствовать его можно будет в следующих поколениях. Liquid Leap не будет последним носимым устройством Acer. Сейчас все игроки рынка учатся, и Acer не является исключением.

реклама

Предстоит решить ещё много проблем - например, увеличить время автономной работы или скорость зарядки. Сейчас для Acer важно занять место на рынке, чтобы "не остаться в хвосте". Торговой марке Acer доверяет много людей, и в компании видят в этом преимущество. Кроме того, будучи крупным производителем, Acer может предлагать привлекательные цены.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают