Объёмы продаж настольных мониторов и планшетных дисплеев продолжают падать

Изменения на рынке компьютеров и электронных устройств отражаются и на динамике продаж дисплеев. Как утверждают эксперты NPD DisplaySearch, объёмы реализации настольных дисплеев непрерывно снижаются с конца 2010 года, и в настоящее время достигли десятилетнего минимума (34,2 млн. шт. за квартал) – меньше мониторов было продано только в третьем квартале 2004 года. Максимума в 180 млн. единиц объём продаж настольных мониторов достигал в 2007 году, и с тех пор рынок демонстрирует либо признаки насыщения, либо снижается.



Примечательно, что настольные мониторы вытесняются даже не планшетами или ноутбуками, а смартфонами. Подтверждением тому могут служить данные другого исследования, которые гласят, что впервые с дебюта iPad в 2010 году объёмы продаж дисплеев для планшетов снизились в годовом сравнении. Если быть точнее, в апреле этого года они упали на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.




Это говорит не только о признаках насыщения планшетного рынка, но и о конкуренции со стороны крупных смартфонов, а также о снижении темпов обновления существующего парка планшетов. Производителям просто больше нечем привлекать к планшетам новых покупателей. Авторы исследования предполагают, что появление на рынке планшетов с диагональю дисплея около 12" приведёт к постепенному "слиянию жанров": трансформируемые ноутбуки и ультрабуки будет сложно отличить от планшетов с подсоединяемой клавиатурой.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 14

Комментарии 15 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают