Samsung заняла 71% рынка умных часов

По итогам первого квартала компании Samsung удалось увеличить свою долю на зарождающемся рынке умных часов с 52.4% до 71%, сообщают эксперты Strategy Analytics. Аналитики сосчитали, что за первые три месяца этого года южнокорейский гигант реализовал более 500 тысяч умных часов, причём модели Gear 2 и Gear 2 Neo на показатели не повлияли – они поступили в продажу только в апреле, в начале второго квартала.



Ближайшими конкурентами Samsung в этой сфере остаются Sony и Pebble – обе компании за квартал отгрузили по 80 тысяч умных часов. По 10 тысяч устройств реализовали компании Motorola и Qualcomm. Аналитики отмечают, что в целом рынок вырос на 250% по сравнению с первым кварталом 2013 года.

Продажи Gear 2 и Gear 2 Neo, вероятно, позволят Samsung подняться ещё выше по итогам второго квартала. Между тем, в скором времени дебютирует платформа Android Wear, а на рынке станет существенно теснее. Ранее аналитики прогнозировали, что объёмы поставок носимых устройств в этом году утроятся, а к 2018 году достигнут 112 миллионов единиц продукции.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.8 из 5
голосов: 11

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают