Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Потребителям стали важны дополнительные функции.

реклама

По оценкам аналитического агентства ABI Research, по итогам первого квартала 2014 года компании Apple и Samsung остаются крупнейшими в мире поставщиками планшетных устройств. Вместе компании контролируют более двух третей (71%) рынка устройств известных торговых марок, объём которого в штучном выражении за отчётный период достиг 41.3 миллиона единиц продукции.

Что характерно, Apple смогла остаться на первом месте несмотря на уменьшившуюся на 10.1% долю – компания отгрузила 16.4 миллиона устройств семейства iPad. Samsung, напротив, свою долю на 10.8% увеличила и реализовала 13 миллионов планшетов за первые три месяца 2014 года. Замыкает тройку компания ASUS с 2.1 миллиона планшетов (с учётом моделей Google Nexus 7).

реклама

Наиболее востребованными остаются устройства с операционной системой Android – на их долю приходится 56.3% планшетов. Apple с платформой iOS имеет долю 39.6%, а Windows 8 и Windows RT довольствуются 4.1% рынка. Также аналитики отмечают, что 22% планшетов, реализованных в первом квартале, оснащаются встроенным модемом, что является наивысшим показателем с третьего квартала 2011 года.

В развитых странах рынок планшетов насыщается, и потребители начинают чаще уделять внимание дополнительным функциям устройств. Это приводит к тому, что средняя стоимость планшета в регионе увеличивается, добавляют аналитики.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают