Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Имиджмейкер для телефона.

реклама

Правильный маркетинг создаёт предпосылки для покупки ненужных товаров. Это настоящее искусство, постичь которое способны немногие. При этом обязательно необходимо учитывать менталитет покупателей в той части Света, на рынок которой ориентируются производители. Самый привлекательный для тайваньских и китайских компаний — это рынок западных стран. Он имеет особое значение также по той причине, что продавать устройства в США и Европе просто престижно. Но для работы на этих направлениях нужны специалисты со знанием местных рынков. Так, бренд Galaxy и мероприятия по его продвижению для компании Samsung с 2008 года разрабатывал некто Пол Голден (Paul Golden). Судя по конечному результату, а усилия самой Samsung тоже нельзя исключать, кампания по продвижению марки Galaxy оказалась достаточно успешной, чтобы деятельностью Голдена заинтересовались другие производители смартфонов.

Как сообщает информагентство Bloomberg, Пола Голдена на срок до трёх месяцев наняла компания HTC. Это неофициальные данные, поскольку договор носит конфиденциальный характер. Специалист по маркетингу будет подчиняться непосредственно главе компании HTC, Шер Вон (Cher Wang). В дальнейшем именно она будет решать продлевать контракт с Голденом или нет. Компания HTC выпускает неплохие аппараты, но с организацией рекламных кампаний у неё пока не очень складывается. Выпущенные ранее рекламные ролики с Гарри Олдменом и Робертом Дауни-младшим оставляют после себя двоякие чувства.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают