Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Суровое время диктует неоднозначные решения.

реклама

В торговых отношениях между двумя юридическими лицами нередко применяются приёмы, позволяющие увеличить объёмы продаж непопулярной продукции за счёт её навязывания в довесок к актуальным товарам, пользующимся спросом. Например, автодилер может получать определённое количество менее популярных моделей, рассчитывая продать некоторое количество бестселлеров. И куда он денет этот "неликвид", поставщика волнует в меньшей степени. Производители компьютеров тоже нередко оказываются заложниками таких схем: какие-то компоненты им навязываются в нагрузку к более популярным.

По информации сайта DigiTimes, на рынке твердотельной памяти в очередной раз предложение несколько превышает спрос. Цены на память упали, и производители накопителей опасаются создавать большие складские запасы, не исключая возможности дальнейшего снижения цен. Купленную впрок более дорогую память придётся продавать себе в убыток, а этого все хотят избежать.

реклама

Производители памяти, которые нередко выпускают и микросхемы NAND, и микросхемы DRAM, вынуждают клиентов покупать некоторое количество твердотельной памяти в нагрузку к оперативной, как сообщает тайваньский источник. Оба типа памяти могут быть нужны производителю планшетов или смартфонов, например, и тогда он становится жертвой подобного "выгодного" предложения.

Источник выражает надежду, что намерения Apple начать закупку твердотельной памяти у Micron и SanDisk позволят снять напряжённость на рынке, и цены стабилизируются. Оставаясь крупным заказчиком на рынке планшетов и смартфонов, Apple способна существенно влиять на поставщиков компонентов.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают