HTC не собирается поддаваться ажиотажу вокруг "умных часов"

Народная мудрость права – чаще всего, спешка в делах порождает результат, способный рассмешить конкурентов. Многие компании заняли "выжидательную позицию" в отношении так называемых "умных часов", поскольку степень зрелости соответствующих технологий вызывает у них сильные сомнения в рыночном успехе продуктов на современном уровне технической реализации. В этом смысле показателен пример планшетов Apple: подобные устройства существовали давно, но именно этой компании удалось запихнуть все передовые технологии в достаточно компактный корпус, и предложить его по не самой низкой, но приемлемой для многих цене.

реклама

Руководство HTC уже поясняло, что будет уделять дизайну "умных часов" едва ли не первостепенное внимание. В интервью ресурсу CNet главный маркетолог компании Бенджамин Хо (Benjamin Ho) ещё раз выразил позицию производителя в отношении сегмента "умных часов". По его словам, потребители не желают носить на запястье нечто громоздкое, и подобные устройства должны органично вписываться в образ жизни людей – как по дизайну, так и по функциональным возможностям. HTC утверждает, что многие покупатели нынешних "умных часов" утрачивают к ним интерес после трёх первых месяцев использования. Выпускать подобные продукты только из желания быть причастной к общей тенденции HTC не собирается. Компания решится на такой шаг, только будучи уверенной в зрелости технологий и рынка.

Кстати, попутно Хо своеобразно защищал не совсем обычную маркетинговую стратегию HTC. Помимо расширения ассортимента моделей смартфонов среднего ценового диапазона, компания планирует сохранить жизнь HTC One предыдущего поколения – он будет продаваться параллельно с новичком M8. Поясняя отсутствие у HTC больших средств на рекламу конечных продуктов, Хо пытался доказать, что потраченные на двухлетний контракт с Робертом Дауни-младшим огромные средства приносят отдачу – пресловутая узнаваемость торговой марки HTC повысилась на 10-15%. В целом же HTC предпочитает опираться на интернет-каналы в продвижении своей продукции. Её бюджет в 13-14 раз меньше, чем у конкурентов, а на рынке компания занимает не более 3% сегмента смартфонов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 9

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают