Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Фирменные крышки с символикой учебного заведения и скидка для учащихся.

реклама

Возможно, в будущем позиционирование товаров станет таким чётким, что производитель будет точно знать, что желает приобрести женатый человек 42 лет с двумя высшими образованиями, проживающий в пригороде населённого пункта с численностью населения около миллиона жителей, который дважды в неделю посещает спортзал и раз в месяц выбирается на природу на собственном автомобиле с семьёй. Пока маркетологи мыслят более общими категориями, разделяя потребителей по гендерному и возрастному составу, а также укрупнёнными предпочтениями клиента.

Готовящаяся перейти под контроль Lenovo компания Motorola на этой неделе предложила американским студентам возможность создать индивидуальную заднюю крышку для смартфона Moto X через фирменный сервис Moto Maker. Символика более сорока учебных заведений США уже заложена в базу данных Motorola, и каждый учащийся может самостоятельно создать в виртуальном пространстве крышку с нужными отличительными знаками, которая потом будет установлена на смартфон.

реклама

Чтобы получить скидку на Moto X, в результате применения которой смартфон обойдётся в $339 против обычных $399, необходимо зарегистрироваться на сайте Motorola с действующим адресом электронной почты в домене .edu. Компания обещает расширять "дизайнерские галереи" в сервисе Moto Maker.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают