Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Уже на следующей неделе Apple введет плату за онлайн-консультации по вопросам послегарантийного обслуживания.

реклама

Компания Apple решила пересмотреть свою гарантийную политику и внести некоторые изменения, которые понравятся далеко не всем пользователям. Ожидается, что официально о новшествах будет объявлено на следующей неделе.

Как сообщают наши западные коллеги из 9to5Mac со ссылкой на собственные источники, Apple вносит изменения в работу фирменной службы поддержки AppleCare. В частности, вскоре владельцы устройств, гарантийный срок которых уже истёк, смогут проконсультироваться со специалистами технической поддержки только на платной основе.

реклама

До сих пор аналогичная схема действовала лишь при телефонных консультациях со специалистами, а теперь будет распространяться и на постгарантийную консультацию через чат на сайте getsupport.apple.com. За единоразовое обращение или «плату за случай» придётся выложить $19,99. Также пользователям будет предложено продлить срок действия гарантийной программы AppleCare, само собой, за это также придётся заплатить. К примеру, гарантийный пакет AppleCare+ для iPhone обойдётся в $99.

Источник 9to5Mac сообщает, что Apple уже разработала платежную систему для онлайн-оплаты консультаций.

Следует отметить, что уведомление о введении платы в размере $19,99 за консультацию появилось еще в августе прошлого года, когда Apple обновила чат онлайн-поддержки. Однако пока компания не взимает за это плату, но всё изменится уже на следующей неделе.

Сообщается, что и дальше пользователи могут бесплатно получить консультацию по вопросам работы облачного сервиса iCloud и запросам на замену и ремонт вышедших из строя устройств.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают