LG Display теряет на дешевеющих LCD-панелях

25 января 2014, суббота 11:29

Новостью ниже мы рассмотрели квартальный отчёт компании Samsung Electronics. По итогам последней четверти 2013 года стало понятно, что панели фактически всех диагоналей подверглись заметному удешевлению, хотя на телевизоры сезонный спрос был как всегда на высоте. Этому также способствовала тенденция по замене в развивающихся странах телевизоров с ЭЛ-трубками на телеприёмники с ЖК-панелями. При этом, отметим, компания Samsung на рынке плоскопанельных решений занимает второе место. На первом месте несколько лет подряд остаётся компания LG Display — извечный конкурент компании Samsung. Надо понимать, компания LG Display испытывает сходные с Samsung трудности, а насколько они серьёзные или нет, позволяет понять квартальный отчёт LG Display.

Как сообщают в компании, операционная прибыль сократилась в четвёртом квартале более чем наполовину. К этому привёл низкий спрос на телевизоры, хотя поставки дисплеев для смартфонов компании Apple увеличились. Выручка LG Display в отчётный период в годовом отношении упала на 19%. По сравнению с предыдущим кварталом выручка упала на 8%. У компании Samsung, что интересно, строго противоположная динамика.

Операционная прибыль LG Display составила примерно $240 млн. За год этот показатель сократился на 56%, за квартал на 34%. Чистая прибыль компании в последнюю четверть 2013 года равнялась примерно $67 млн. В четвёртом квартале 2012 года эта цифра был в разы больше — порядка $300 млн. и заметно больше LG Display заработала в третьем квартале 2013 года (в районе $200 млн.). При этом надо отметить, что выпуск панелей не снижается. За квартал совокупная площадь выпускаемых панелей увеличилась на 9% до 9,58 млн. квадратных метров, что означает снижение средней стоимости панелей.

Структурно продукция LG Display разбивается следующим образом: 37% выручки приносят ТВ-панели, 17% мониторы, 15% смартфоны и телефоны, 11% ноутбуки и 20% планшеты. Несмотря на общую отрицательную динамику, зафиксированную в четвёртом квартале, работу в 2013 году компания оценивает с оптимистических позиций. Впервые за последние три года годовая операционная прибыль превысит 1 трлн. вон. Благодарить за это надо переход на инновационные технологии, включая IPS и FPR 3D. Отдельно аналитики уточняют, что компания Apple продолжает оставаться важнейшим заказчиком компании LG Display. В период с 2012 по 2013 год Apple сократила закупки у LG Display с 57% до 23 %, тогда как закупки дисплеев Sharp увеличились с 3% до 40% (данные актуальны для вторых кварталов 2012/2013 года).

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают